Стратегия
«Про бизнес» 12 декабря 2014

5 цифр мирового гейм-рынка для белорусских разработчиков

Фото с сайта igromania.ru

Cвою оценку рынка гейм-индустрии в 2014 SuperData озвучила во время вебинара, в котором участвовал «Про бизнес.».

Вот некоторые цифры и прогнозы, которые могут быть полезны белорусским ИТ-разработчикам.

$49 млрд

Во столько SuperData оценила объем мирового рынка цифровых игр в этом году. Он вырос на $6 млрд по сравнению с 2013. И, по прогнозам, продолжит добавлять $2-3 млрд ежегодно.

Фактическая и прогнозная выручка мирового рынка цифровых игр, млрд $

По данным SuperData

21%

На столько вырос рынок игр для мобильных устройств. Этот сегмент можно считать самым быстроразвивающимся в мировой гейм-индустрии. Большой вклад в его рост внесли пользователи из Азии и Северной Америки. Эти регионы являются наиболее перспективными для продвижения разработок.

По данным SuperData

Из белорусских продуктов, которые пользовались популярностью, можно выделить версию игры World of Tanks Blitz от Wargaming. Разработка вошла в шорт-лист лучших приложений года - Best of 2014, который составляет Apple.

Динамика загрузок приложения для iPhone World of Tanks Blitz в июле-декабре 2014 в США

По данным appannie. Скриншот с сайта appannie.com


$8 млрд vs $2 млрд

Столько составляет выручка от многопользовательских онлайн-игр, который продвигаются по модели Free-to-play (способ распространения, позволяющий установить игру бесплатно) и игр, которые распространяются по модели Pay-to-play (платная установка).

При этом выручка разработчиков, которые предлагают платную установку, падает. Эта модель не самая эффективная сегодня.

Фактические и прогнозные показатели уровня выручки от многопользовательских игр по моделям Free-to-play (верхняя диаграмма) и Pay-to-play (нижняя диаграмма)

По данным SuperData

5 место по выручке на мировом рынке многопользовательских игр, которые используют модель Free-to-play, по оценкам SuperData, занимает World of Tanks от Wargaming. В этом году танковая стратегия может принести $506 млн.

1,4 млрд

Столько составила среднемесячная аудитория игр в социальных сетях. Отмечается рост рынка Латинской Америки и Китая.

Прогнозная годовая выручка (revenue) и среднемесячное число игроков (audience) игр в социальных сетях

По данным SuperData



В этом сегменте в 2014 отметились белорусские компании Vizor Interactive и Belka Technologies, игры которых Facebook признал одними из лучших.